?

Log in

No account? Create an account

Исповедь раскрепощенной школьницы

когда-нибудь я действительно брошу пить и заведу подружек!

сижу.
imzuff
есть у меня такая традиция - проводить пятницу в мужской компании. в хорошей мужской компании. если такового не произошло - неделя не удалась.
в моей жизни слишком много женщин. и вообще, бессмысленных и бесполезных людей. я не люблю женщин. нет, не так. я не могу терпеть их больше 2х часов. 
почему я не бросаю пить? потому что не хочу.
в этом году сократили места в вузах и я чую пиздец. английский будет в понедельник, надеюсь набрать хотя бы полтос. 
Леша. очень забавно, что его так ревнуют телки, прям любопытно понаблюдать. Леша добрый и заботливый, не задает лишних вопросов и не порит хуйни. мне с ним хорошо сейчас, остальное не важно. когда мне станет некомфортно, я уйду.
я люблю решать свои проблемы. вообще, получается редко, но процесс безумно увлекателен. 

объявился. стоит передо мной, самый красивый, самый любимый, самый лучший. курит, морщины сильные под глазами, щурится на меня своими темно-зелеными брязгами. кожа на шее теплая, руки мягкие. и я - маленькая глупенькая школьница, пульс скачет как бешеный, ладошки вспотели. но уже как-то не так. больше понимаю, наверное, да люблю все так же. нахрена пришел-то, суженный? иди дочь воспитывай. 
и я по-моему снова курю 

25 мая
imzuff
всю ночь мама просидела возле меня и порывалась вызвать-таки скорую, потому что было стабильная незбиваемая 39,7. но днем ей в поликлинике сказали, что если врачи увидят такую ангину, то без разговоров заберут меня в больницу и будут там дырявить меня шприцами, поэтому звонить 03 хотелось не сильно. в четвертом часу меня перестало колотить как старый трамвай, пульс успокоился, жар отпустил. я вырубилась, мама тоже. утром состоялась последняя моя школьная линейка, которую я, как и первую, благополучно проебала. не жалею. я никогда не буду вспоминать об этом месте как о чем-то светлом и радостном, конечно спасибо некоторым учителям, но их я поблагодарила и буду благодарить отдельно.
в контакте торжественно выкладываются фоточки с блузками, ленточками и бухлом. как бы эта тема не была актуальна, писать нечего, хорошо сказал мой знакомый: "25 мая - всероссийский день педофила". поцоны, что не брезгуют, в этот вечер отправляются на набережные с единым лозунгом "полюбас прокатит, кого-нидь да подцеплю".
очень милая картина, местами забавная, заставляющая меня еще больше не любить свою уРодину, ибо ежегодно концентрация уебков стремительно увеличивается.
сегодня температура сжалилась и опустилась до 37ми, я уже могу говорить и пить, это не может не радовать. настроение по-прежнему говно, хочу быстрее сдать экзамены и свалить отсюда. мне ужасно грустно и скучно, ничего не радует и не удивляет. ничем не довольна. может просто потому что я мудак? хорошая версия, многое объясняет.


Posted via m.livejournal.com.


сны
imzuff
-я думал, ты не поцелуешь меня.
-что тебе нужно?
-я развелся. я хочу увезти тебя отсюда. ты любишь море?
-тебя я люблю, а не море.

А потом снились какие-то огромные змеи, уродливые дети, овраги, леса, темнота. проснулась я от кашля. внутри было не грустно, внутри было никак. оставь меня уже, у нас обоих другая жизнь.
температура 39 глушит эмоции и мозги в целом, спасибо ей ща это.


Posted via m.livejournal.com.


я долбоеб
imzuff
а, ну еще я разбила кулак позавчера. немного подралась с дверью, после того как поругалась с отчимом. хожу теперь как дура, шиплю, когда болячки задевают что-нидь.
завтра иду делать кудряшки. биохимия, а не химия - то есть волосы месяца через полтора вновь станут прямыми, и их срезать не надо - не так жжет волосы.
еще у меня кажется температура, а мне хотя бы 2 сочинения написать. чувствую себя незнаючосказать.

разности
imzuff
сижу, паяю самодельную зарядку для плеера - нормальную куда-то дела. почти закончила. мне нравится, это круто - возиться с такой ерундой, хотя не сказать, чтобы я сильный друг электроники.
экзамены начинаются через неделю. ввиду того, что я тупое хуйло, хочется сказать - да штоб тебе фартануло по самые гланды, детка!
немного приболела, поэтому спокойна, иронична и величественна. и у меня леопардовая майка. почти Клеопатра, хуле. паяльник вместо жезла, кружка вместо скипетра. 
а еще меня любят и носят на руках. это дико странно и непривычно. возможно, скоро меня научат вновь быть счастливой. 
служил, работает, не курит. впервые с таким экземпляром сталкиваюсь, ггг)
девочка его любимая. боже, что происходит, я совсем не планировала никаких гулек в этот период времени. сначала запаниковала, а потом успокоилась. все в порядке, мы в вязаной шапке. я не люблю, но мне спокойно. и у него потрясающе красивые руки. и борода )  и миу. 

на пару слов
imzuff
когда жизнь набрала обороты, я осознала, что не поставила тормоза. 
каждый день я совершаю множество ошибок, каждый вечер я их анализирую, а каждое утро начинается со слов "да похуй".
а ты ежедневно проебываешь возможность сделать что-либо охуенное, боясь что в тапок попадет камешек.  в чем-то может это и верно. от камней пятки огрубеют и не влезут в красивые туфли. но с моим образом жизни мне хватает отличных кроссовок, так что я не парюсь. 

п.с. ну и дров вы наломали, Ян Алексевна, вот расхлебывайте это все теперь 

все будет
imzuff
мне сегодня приснилось счастье. вот просто приснилось это забытое состояние, ощущение того, что меня любят. никакого сюжета, просто мы сидели с ним в кресле, он меня обнимал, а я улыбалась. проснулась я счастливой, однако это настроение довольно скоро улетучилось.
Учиться больше не выходит, как грицца, перед смертью не надышишься, перед кастрацией не натрахаешься.
нервы сдают, сон пропал, короче, аут.
но сегодня я подумала, что меня ждет впереди. Москва, люди, люди, концерты, гульба, Германия, Франция, разности.
постараться есть ради чего, все воздастся контрастами, я уверена. это лето будет лучшим.
и еще, я добьюсь всего, что я хочу. и тебя тоже. не важно как и когда, добьюсь. все будет хорошо. а неверные и узколобые пусть горят в аду


Posted via m.livejournal.com.


блять
imzuff
сломалось окно, сломался принтер, разжирела, какой-то всесторонний пиздец
хорошее натсроение надолго не сохранилось
надо накуриться

как же я ЗАДОЛБАЛСЯ
imzuff
не знаю, откуда брать силы. пить неохота, курить тоже, видеть никого не хочу и т.д.
одно желание - уехать, быстрее уехать отсюда
какой-то пиздец кругом происходит, непонятные люди, непонятные события, слова, поступки, Волгоград перегрелся к черту.
накажи меня, господи, за мою агрессию и нетерпимость
я так устала

заебашу лук
imzuff